Подписаться

Тормозит Wi-Fi? Мы подскажем, как решить эту проблему!

 

 

Ваш Wi-Fi сегодня находится под натиском соседских точек, радиоэфир забит, интернет страдает, особенно по вечерам. Если вы не хотите самостоятельно разбираться в тонкостях настройки Wi-Fi, то мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Но для тех, кто уверен, что справится сам, мы подготовили список возможных решений.

  1. Перезагрузите модем (роутер).

Зачастую обычная перезагрузка роутера решает все вопросы с Wi-Fi. Просто извлеките вилку от роутера из розетки, выждите две минуты, а затем вставьте её обратно.

  1. По возможности подключите устройства по кабелю, а не по Wi-Fi.

Сигнал по кабелю всегда стабильнее, чем по Wi-Fi. Конечно, вы не сможете подключить по кабелю ваш смартфон, но обязательно сделайте это с телевизором: для онлайн-просмотра нужна постоянная и высокая скорость.

  1. Измените местоположение роутера.

Бывает так, что в одной части квартиры Wi-Fi работает “на пятёрочку”, а в другой оставляет желать лучшего. Скорее всего, вы столкнулись с проблемой покрытия Wi-Fi-сигналом. Роутеру просто не хватает мощности, чтобы “дотянуться” от одного конца квартиры до другого.

Решением может стать смена местоположения роутера. Если устройство до сих пор находилось у вас в шкафу, то обязательно выньте его оттуда. А лучше всего разместите роутер в центре квартиры. Тогда покрытие будет максимально равномерным.

  1. Используйте Wi-Fi-репитер

Если предыдущий способ не помог, придётся приобрести репитер — это такой “удлинитель” Wi-Fi-сигнала. С помощью репитера вы покроете уверенным сигналом всё ваше просторное жилище. Репитер вы можете купить или приобрести за бонусные баллы Unet.by.

 

 

  1. Обновите прошивку роутера.

Производители, выпуская обновленное программное обеспечение, улучшают и оптимизируют работу роутера. Скачать, а также посмотреть инструкцию по установке прошивки можно на сайте производителя вашего роутера.

  1. Настройте роутер на работу в другом канале.

Иногда причина плохой работы Wi-Fi заключается в том, что слишком много пользователей “сидят” на одном Wi-Fi-канале. Из-за этого разные источники сигнала мешают друг другу и влияют на качество работы интернета в вашей квартире.

Чтобы решить эту проблему, достаточно настроить ваш роутер на работу в канале, который не используется или мало используется соседними Wi-Fi-устройствами. Для того, чтобы понять, какой канал наиболее свободен, нужно воспользоваться Wi-Fi-анализатором (специальное мобильное приложение).

О том, как переключить канал на вашей модели роутера, вы чаще всего можете узнать из инструкции к нему. Если инструкция затерялась, — её всегда можно найти в интернете.

  1. Используйте роутер с поддержкой двух диапазонов частот: 2,4 и 5 ГГц.

Роутер с поддержкой 5 ГГц меньше конфликтует с соседскими точками Wi-Fi за счёт меньшего радиуса покрытия и даёт более высокую скорость.

Однако, у роутеров, которые поддерживают диапазон в 5 ГГц, есть свои особенности. У них меньший радиус покрытия и их сигнал сильнее гасится стенами. Кроме того, не любой смартфон или планшет сможет работать с таким роутером — не все устройства поддерживают диапазон 5 ГГц.

Поэтому имеет смысл приобрести роутер с двойной частотой — 2,4 и 5 ГГц. Абонентам Unet.by такое оборудование доступно в аренду.

 

 

И всё-таки, если вы всё перепробовали и ничего не помогло,

обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера

Все абоненты Unet.by могут обращаться в тех. поддержку бесплатно для настройки Wi-Fi или замены роутера, даже если гарантия на роутер уже истекла. Обратиться в компанию можно через чат на сайте unet.by или по телефону 777 82 82 (через любого мобильного оператора).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk