Подписаться

Настройка Проброса Портов На Примере Маршрутизатора TP-Link Archer C20

Для перенаправления (проброса) портов на роутере TP-Link Archer C20 нам понадобится сам роутер с уже настроенным интернет-соединением и любое устройство, подключенное к данному роутеру (компьютер/ноутбук/планшет/телефон).

В данной инструкции будет рассмотрен пример с перенаправлением портов для настройки удаленного рабочего стола.

  1. Необходимо открыть браузер, ввести в адресную строку адрес 192.168.0.1 и нажать клавишу Enter.

mceclip0.png

  1. На открывшейся странице Вам необходимо ввести логин и пароль, чтобы попасть в настройки роутера. Если ранее Вы не меняли имя пользователя и пароль необходимые для входа в настройки роутера, то Вам необходимо ввести в качестве имени пользователя - admin, в качестве пароля - admin. После чего нажмите кнопку «Войдите».

В случае если не получается войти в настройки с указанными логином и паролем Вам необходим проверить регистр (все символы и в логине, и в пароле должны быть МАЛЕНЬКИМИ).

Если Вы убедились, что пишете все маленькими буквами, то еще раз перепроверьте свой логин и пароль, обратитесь в колл-центр.

Также Вы можете произвести сброс настроек роутера до заводских.  На корпусе роутера есть кнопка Reset. Зажмите ее на 10 секунд. Это сбросит настройки Вашего роутера до заводских. Теперь Вам необходимо настроить интернет на роутере, установить новый логин и пароль, после чего можете возвращаться к этой инструкции.

  1. После того, как Вы попали в настройки роутера, Вам необходимо в меню слева зайти в раздел «DHCP», выбрать подраздел «Список клиентов DHCP». После этого среди списка устройств, подключенных к роутеру найдите то, на которое вы хотели бы перенаправить порт, скопируйте его MAC-адрес и запомните IP-адрес.

mceclip1.png

  1. После чего перейдите в подраздел «Резервирование адресов» и нажмите кнопку «Добавить».

mceclip2.png

  1. Следуйте примеру на картинке. В строку «MAC-адрес» вставьте из буфера обмена MAC -адрес Вашего устройства, который Вы скопировали на предыдущей странице.

mceclip3.png

В строку «IP-адрес» впишите IP-адрес. который был присвоен этому устройству.

В строке «Состояние» в выпадающем меню выберите пункт «Включено».

Нажмите кнопку «Сохранить».

Это необходимо для того, чтобы после перезагрузки роутера Ваше устройство получало всегда один и тот же IP-адрес.

  1. Теперь в меню слева выберите раздел «Переадресация», подраздел «Виртуальный сервер». На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить».

mceclip4.png

  1. На открывшейся странице в поле «Порт сервиса» пишем нужный нам порт. В нашем примере - это порт 3389 для удаленного рабочего стола.

mceclip5.png

В поле «IP-адрес» пишем IP-адрес устройства, на которое мы хотим «пробросить» порт. Также указываем тот адрес, который мы в прошлом шаге резервировали.

В поле «Протокол», в выпадающем меню, выбираем нужный Вам протокол. В нашем случае это TCP.

Нажимаем кнопку «Сохранить».

Все! «Проброс» портов закончен. Поздравляю, можете пользоваться!

 

Вопросы и ответы:

  1. Почему я пробросил порт, но не могу удаленно зайти на свое устройство?

Вам необходимо иметь статический IP-адрес. Тогда Вы сможете попасть на свое устройство из любой точки Земли.

Статический IP-адрес можно активировать в личном кабинете либо позвонив в колл-центр.

  1. У меня есть статический IP-адрес, я могу отовсюду попасть на свое устройство кроме как из сети UNET/АНЛИМ.Бел.

В связи с особенностями организации сети есть такой нюанс. Для того, чтобы Вам попасть на свое устройство из нашей сети, Вам необходимо подключаться к нему по внутреннему адресу.

Внутренний адрес Вы можете узнать посмотрев в настройках роутера либо позвонив в наш колл-центр.

Для того чтобы посмотреть внутренний IP-адрес, в настройках роутера, в меню слева выберите раздел «Состояние», там опустите страницу до пункта «WAN» и в строке «IP-адрес» Вы сможете узнать свой внутренний адрес по которому необходимо подключаться к Вашему домашнему устройству ИЗ СЕТИ UNET.BY/Анлим.Бел.

mceclip6.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk