Подписаться

Отключение от услуг для клиентов Ethernet

ВАЖНО! Прежде чем принять решение об отключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Если вдруг у вас наблюдается низкая скорость, то в большинстве случаев это связано не с работой провайдера, а с загруженностью Wi-Fi покрытия в доме, повреждением кабеля, настройках компьютера и т.д. Мы оперативно вам поможем, назначим вызов технического специалиста! 

Уважаемые клиенты!

Мы надеемся продолжить наше сотрудничество и именно поэтому хотим обратить ваше внимание на несколько серьезных моментов при выборе иного провайдера.

1) Пожалуйста, обязательно внимательно читайте условия договора, особенно при участии в разного рода акциях, так как могут быть скрытые условия, например:

- срок обязательного пользования услугами на 12 и более месяцев со штрафными санкциями при досрочном расторжении, о которых часто даже не упоминают при продаже подключения, особенно при поквартирных обходах;

- обязательное подключение лишних услуг, хотя от них можно было отказаться. Вы можете даже и не знать, что у вас будут подключены такие услуги, хотя списания по ним будут идти ежемесячно.

2) Обратите внимание на стандарты обслуживания, в частности доступность колл-центра, наличие вызова технической поддержки на дом. Для этого рекомендуем попробовать позвонить в поддержку другого оператора и узнать, когда и как можно вызвать мастера, например, для прокладки кабеля между устройствами в квартире. Также обратите внимание на время ожидания на линии.

 

Для расторжения договора абонентам ООО «Объединенные сети» (микрорайоны Малиновка, Брилевичи) и ООО «Терранэт» (микрорайоны Степянка, Уручье, Дражня) необходимо написать заявление в офисе по адресу: 220051, РБ, Минск, ул. Громова 26, пом.3. 

Владельцу договора при себе необходимо иметь паспорт. 

Удаленно (по звонку, сообщению по электронной почте) отключение не производится.

Ваш аккаунт будет полностью отключен только после получения оборудования в полной комплектации (в случае аренды, безвозмездного пользования), оригинала заявлений и при условии положительного баланса.

Порядок отключения абонентов Курасовщины приведен здесь.

Если вы переезжаете и знаете контактные данные новых жильцов, которые тоже хотят стать нашими клиентами, пожалуйста, передайте их контакты нам для связи. Мы обязательно вас отблагодарим в виде 5000 ББ.  Также, обратите внимание, что возможно мы можем предложить вам подключение по новому адресу

Надеемся, что вы сделаете правильный выбор!

Наши операторы и технические специалисты обязательно постараются сделать все возможное, чтобы повысить качество оказываемых нами услуг, а также помогут подобрать для вас актуальный тарифный план. Ждем вашего звонка! :)

Образцы заявлений:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk