Подписаться

Отключение от услуг для клиентов Ethernet

ВАЖНО! Прежде чем принять решение об отключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Если вдруг у вас наблюдается низкая скорость, то в большинстве случаев это связано не с работой провайдера, а с загруженностью Wi-Fi покрытия в доме, повреждением кабеля, настройках компьютера и т.д. Мы оперативно вам поможем, назначим вызов технического специалиста! 

Уважаемые клиенты!

Мы надеемся продолжить наше сотрудничество и именно поэтому хотим обратить ваше внимание на несколько серьезных моментов при выборе иного провайдера.

1) Пожалуйста, обязательно внимательно читайте условия договора, особенно при участии в разного рода акциях, так как могут быть скрытые условия, например:

- срок обязательного пользования услугами на 12 и более месяцев со штрафными санкциями при досрочном расторжении, о которых часто даже не упоминают при продаже подключения, особенно при поквартирных обходах;

- обязательное подключение лишних услуг, хотя от них можно было отказаться. Вы можете даже и не знать, что у вас будут подключены такие услуги, хотя списания по ним будут идти ежемесячно.

2) Обратите внимание на стандарты обслуживания, в частности доступность колл-центра, наличие вызова технической поддержки на дом. Для этого рекомендуем попробовать позвонить в поддержку другого оператора и узнать, когда и как можно вызвать мастера, например, для прокладки кабеля между устройствами в квартире. Также обратите внимание на время ожидания на линии.

 

Для расторжения договора абонентам ООО «Объединенные сети» (микрорайоны Малиновка, Брилевичи) и ООО «Терранэт» (микрорайоны Степянка, Уручье, Дражня) необходимо написать заявление в офисе по адресу: 220045, Беларусь, г. Минск, ул. Ежи Гедройца 14, пом. 181

Владельцу договора при себе необходимо иметь паспорт. 

Удаленно (по звонку, сообщению по электронной почте) отключение не производится.

Ваш аккаунт будет полностью отключен только после получения оборудования в полной комплектации (в случае аренды, безвозмездного пользования), оригинала заявлений и при условии положительного баланса.

Порядок отключения абонентов Курасовщины приведен здесь.

Если вы переезжаете и знаете контактные данные новых жильцов, которые тоже хотят стать нашими клиентами, пожалуйста, передайте их контакты нам для связи. Мы обязательно вас отблагодарим в виде 5000 ББ.  Также, обратите внимание, что возможно мы можем предложить вам подключение по новому адресу

Надеемся, что вы сделаете правильный выбор!

Наши операторы и технические специалисты обязательно постараются сделать все возможное, чтобы повысить качество оказываемых нами услуг, а также помогут подобрать для вас актуальный тарифный план. Ждем вашего звонка! :)

Образцы заявлений:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk