Подписаться

Как запросить компенсацию

Для запроса компенсации пройдите в свой личный кабинет .

Далее, выберете раздел "Личный счёт", нажмите на Компесация.


Если у Вас не указан электронный адрес в разделе "Настройка аккаунта", то появится сообщение вида: "Для продолжения нужно активировать Ваш e-mail, на него мы вышлем Вам ответ по поводу компенсации." Нажмите "Активировать сейчас".

         

 Укажите свой электронный адрес и сохраните настройки.

         

Проверьте свой мейл: на него поступит письмо с ссылкой для завершения регистрации.

После этого раздел "Настройка аккаунта" будет выглядеть так.

   

Повторно нажмите "Компенсация" в разделе "Личный счёт"
Заполните:
- дату;
- способ возврата;
- комментарий.
Нажмите Заказать компенсацию.

После рассмотрения запроса Вам придет ответ на электронный адрес.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk