Подписаться

Оплата не поступила на счет

Если вы оплатили наши услуги, но оплата все-таки не поступила на ваш (см. Как быстро происходит зачисление средств на счет) – вам необходимо обратиться за помощью в Центр онлайн-поддержки

Сделайте фотографию либо скриншот квитанции (документа) о проведенной оплате и вышлите ее на нашу электронную почту 123@unet.by. В письме укажите ваш логин (лицевой счет). 

Важно!
Если после оплаты Вы заметили, что ошиблись в наборе логина (лицевого счета) - следуйте инструкции выше, чтобы подать обращение на обработку ошибочного платежа. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk