Подписаться

Отключение от услуг/возврат ошибочных платежей (для клиентов Ethernet в Курасовщине и студенческих общежитиях)

ВАЖНО! Прежде чем принять решение об отключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Если вдруг у вас наблюдается низкая скорость, то в большинстве случаев это связано не с работой провайдера, а с загруженностью Wi-Fi покрытия в доме, повреждением кабеля, настройках компьютера и т.д. Мы оперативно вам поможем, назначим вызов технического специалиста! 

Уважаемые клиенты!

Мы надеемся продолжить наше сотрудничество и именно поэтому хотим обратить ваше внимание на несколько серьезных моментов при выборе иного провайдера.

1) Пожалуйста, обязательно внимательно читайте условия договора, особенно при участии в разного рода акциях, так как могут быть скрытые условия, например:

- срок обязательного пользования услугами на 12 и более месяцев со штрафными санкциями при досрочном расторжении, о которых часто даже не упоминают при продаже подключения, особенно при поквартирных обходах;

- обязательное подключение лишних услуг, хотя от них можно было отказаться. Вы можете даже и не знать, что у вас будут подключены такие услуги, хотя списания по ним будут идти ежемесячно.

2) Обратите внимание на стандарты обслуживания, в частности доступность колл-центра, наличие вызова технической поддержки на дом. Для этого рекомендуем попробовать позвонить в поддержку другого оператора и узнать, когда и как можно вызвать мастера, например, для прокладки кабеля между устройствами в квартире. Также обратите внимание на время ожидания на линии.

Для отключения от услуг и возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление в офисе или отправить его по почте по адресу: ул. Корженевского 10/4/51а, г. Минск, 220108.

Образец заявления на расторжение договора приведен в файле.

Время для очной работы в офисе (ул. Корженевского 10/4/51а) с заявлениями на отключение 12.00-13.00 (понедельник-пятница). Иное время по согласованию: +375297531511 / +375296331511.

 Для возврата ошибочно зачисленных денежных средств вам необходимо написать заявление и вместе с копией чека об оплате и копией паспорта передать его в офис по адресу: ул. Корженевского 10/4/51а, г. Минск, 220108.

Образец заявления для возврата ошибочно зачисленных средств приведен в файле.

 Обязательно уточните актуальные реквизиты банковской карты в вашем банке.

Рекомендуем предварительно обратиться в наш контакт-центр для консультации и предварительной проверки вашего лицевого счета.

Если вы переезжаете и знаете контактные данные новых жильцов, которые тоже хотят стать нашими клиентами, пожалуйста, передайте их контакты нам для связи. Мы обязательно вас отблагодарим в виде 5000 ББ.  Также, обратите внимание, что возможно мы можем предложить вам подключение по новому адресу

Надеемся, что вы сделаете правильный выбор!

Наши операторы и технические специалисты обязательно постараются сделать все возможное, чтобы повысить качество оказываемых нами услуг, а также помогут подобрать для вас актуальный тарифный план. Ждем вашего звонка! :)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk