ВАЖНО! Прежде чем принять решение об отключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку. Если вдруг у вас наблюдается низкая скорость, то в большинстве случаев это связано не с работой провайдера, а с загруженностью Wi-Fi покрытия в доме, повреждением кабеля, настройках компьютера и т.д. Мы оперативно вам поможем, назначим вызов технического специалиста!
Уважаемые клиенты!
Мы надеемся продолжить наше сотрудничество и именно поэтому хотим обратить ваше внимание на несколько серьезных моментов при выборе иного провайдера.
1) Пожалуйста, обязательно внимательно читайте условия договора, особенно при участии в разного рода акциях, так как могут быть скрытые условия, например:
- срок обязательного пользования услугами на 12 и более месяцев со штрафными санкциями при досрочном расторжении, о которых часто даже не упоминают при продаже подключения, особенно при поквартирных обходах;
- обязательное подключение лишних услуг, хотя от них можно было отказаться. Вы можете даже и не знать, что у вас будут подключены такие услуги, хотя списания по ним будут идти ежемесячно.
2) Обратите внимание на стандарты обслуживания, в частности доступность колл-центра, наличие вызова технической поддержки на дом. Для этого рекомендуем попробовать позвонить в поддержку другого оператора и узнать, когда и как можно вызвать мастера, например, для прокладки кабеля между устройствами в квартире. Также обратите внимание на время ожидания на линии.
Для расторжения договора абонентам ЧУП «Компьютерные системы и сети» необходимо написать заявление:
В офис: ул. Корженевского 10/4/51а, г. Минск, 220108.
Владельцу договора при себе необходимо иметь паспорт.
Электронная почта: заполнить бланк заявления и подписав его, отправить фотографию или скан на адрес 123@unet.by
Если у Вас есть оборудование в пользовании или аренде, его нужно обязательно отправить или привести в офис.
Образец заявления на расторжение договора приведен в файле.
Время для очной работы в офисе (ул. Корженевского 10/4/51а) с заявлениями на отключение 12.00-13.00 (понедельник-пятница). Иное время по согласованию: +375297531511 / +375296331511.
Для возврата ошибочно зачисленных денежных средств вам необходимо написать заявление и вместе с копией чека об оплате и копией паспорта передать его в офис по адресу: ул. Корженевского 10/4/51а, г. Минск, 220108.
Образец заявления для возврата ошибочно зачисленных средств приведен в файле.
Обязательно уточните актуальные реквизиты банковской карты в вашем банке.
Рекомендуем предварительно обратиться в наш контакт-центр для консультации и предварительной проверки вашего лицевого счета.
Если вы переезжаете и знаете контактные данные новых жильцов, которые тоже хотят стать нашими клиентами, пожалуйста, передайте их контакты нам для связи. Мы обязательно вас отблагодарим в виде 5000 ББ. Также, обратите внимание, что возможно мы можем предложить вам подключение по новому адресу!
Надеемся, что вы сделаете правильный выбор!
Наши операторы и технические специалисты обязательно постараются сделать все возможное, чтобы повысить качество оказываемых нами услуг, а также помогут подобрать для вас актуальный тарифный план. Ждем вашего звонка! :)
Комментарии