Если у Вас был активирован мобильный телефон или адрес электронной почты в Личном кабинете, Вы можете восстановить пароль самостоятельно.

Для этого следуйте следующей инструкции:

  1. При входе в Личный кабинет напишите произвольный неправильный пароль и нажмите кнопку "Вход";
  2. После этого у Вас между строкой логина и пароля появится надпись "Восстановить"
  3. Нажимайте на данную надпись и введите номер телефона или Вашу электронную почту.
  4. После этого Вам придет код активации, который нужно ввести в соответствующее поле;
  5. На странице установки нового пароля появятся два поля для ввода и подтверждения нового пароля.

ВАЖНО!
Если у Вас дома установлен маршрутизатор, Вам нужно будет прописать новый пароль и в его настройках.

Подпишитесь на мобильное приложение: ViberTelegram.

А также следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале.

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk